Гинекология – это раздел медицины, изучающий заболевания, возникающие только у женщин, прежде всего  — это заболевания репродуктивной (половой) системы Особо следует отметить то, что гинекология изучает не только диагностику и лечение заболеваний женской половой системы, но и, что очень важно, профилактику.

Многие девушки и женщины очень кропотливо относятся к выбору врача- гинеколога, особенно при первом посещении. В клинике прием ведут первоклассные специалисты в своей области врачи акушеры-гинекологи высшей категории. Они  проводят лечение гинекологических заболеваний и ведут беременных женщин.

В клинике «Даймонд Клиник»:

1) Осуществляется эффективная консультация, подготовка и ведение беременности опытными врачами — акушерами-гинекологами. Иногда бывает и так, что гинекологу могут понадобиться результаты дополнительных исследований. Все их можно сделать фактически в соседних кабинетах, ведь клиника «Даймонд клиник» оснащена всеми необходимыми исследованиями и специалистами для беременных женщин.

2) Если вы еще беременность не планируете, то гинекологами клиники производится подбор оптимального для вашего организма метода контрацепции, при необходимости с проведением гормонального обследования. В клинике ведет прием опытный врач – гинеколог – эндокринолог высшей категории с большим опытом работы.

3) УЗИ органов малого таза. Возможно двух видов – трансабдоминальное и трансвагинальное. Трансабдоминальное УЗИ применяется преимущественно при беременности, в отличие от трансвагинального. Благодаря сверхточным аппаратам клиники, данные исследования дают полную информацию относительно функций и состояния органов.

4) Врачами – акушерами — гинекологами «Даймонд клиник»  безболезненно проводится кольпоскопия – осмотр шейки матки с помощью современного микроскопа, с подробным видеоизображением и фотографией. Данный вид обследования позволяет увидеть такие изменения, которые еще не заметны невооруженному глазу. Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует кольпоскопию как ежегодное профилактическое обследование для женщин всех возрастов.

5) Если есть подозрения на патологию шейки матки, опытные врачи – гинекологи — онкологи производят забор материала на цитологию шейки матки. Цитологические исследования позволяют установить точный диагноз, а значит правильно и вовремя выбрать дальнейшее лечение. Лечение патологий шейки матки проводят радиоволновым методом на специальном аппарате Сургитрон.

Показания для обращения:

К врачу – акушер — гинекологу необходимо обращаться не реже 1 раза в год с целью профилактики, перед планируемой беременностью, при наступлении беременности, а также при наличии таких симптомов, как:

• Боли внизу живота
  • Выделение из половых органов
  • Нарушения менструального цикла
  • Кровотечения
  • Другое

Как следует подготовиться к посещению врача — акушера — гинеколога?

Не нужно тщательно подмываться или спринцеваться, достаточно принять гигиенический душ и надеть чистое белье.

Подождать окончания менструации.

Перечисленные услуги далеко не весь масштаб деятельности наших врачей акушер — гинекологов. Благодаря многолетнему практическому опыту в акушерстве, они решают множество гинекологических проблем.