Функциональная диагностика представляет собой раздел диагностической медицины, состоящий из целого спектра исследовательских мероприятий, которые позволяют оценить функциональные возможности всех органов и систем человека. Именно функциональная диагностика способна выявить нарушения в работе организма и определить соответствие состояния конкретного органа выполняемым им функциям. Поэтому сфера применения функциональной диагностики крайне широка – от исследования органа (и его работы) до постановки диагноза и разработки плана лечебных мероприятий.Возможности современной функциональной диагностики нашли применение во всех сферах медицины, позволяя выявить нарушения сердечно-сосудистой и легочной систем, определить степень тяжести заболевания, предупредить риск развития осложнений. Функциональная диагностика позволяет с максимальной точностью:

• устанавить патологию работы нервной, дыхательной, мышечной, гормональной и других систем организма;
  • найти малейшие отклонения в состоянии и работе внутренних органов;
  • провести тщательное обследование головного и спинного мозга.

Благодаря техническому оснащению «Даймонд клиник» современным высокоточным оборудованием, а также многолетнему опыту специалистов нашей сети медицинских офисов, мы гарантируем качество всех проводимых мероприятий. А это:

• электрокардиография (ЭКГ) – наиболее распространённый метод диагностики работы сердца;
  • Холтер ЭКГ – суточное исследование электрокардиограммы, используемое в основном для диагностики аритмии, ишемии сердца;
  • Суточный мониторинг артериального давления (СМАД) и т.д.

Своевременная и регулярная диагностика в наших клиниках станет залогом Вашего здоровья!