Система контроля качества сети медицинских офисов «Даймонд клиник» является результатом многолетней работы коллектива специалистов, направленной на воплощение главной идеи — достижение безупречного качества предоставляемых услуг, среди которых качество медицинской помощи стоит на первом месте. Это означает максимальную медицинскую компетентность, внимательный подход и соответствие самым современным медицинским стандартам.

Такому контролю уделяется очень много внимания: руководство постоянно ведёт тщательный мониторинг качества оказываемых услуг, кропотливо следит за тем, чтобы Вы получали помощь и обслуживание, соответствующее самым высоким стандартам! Ведь мы ценим доверие и в полной мере осознаем всю ответственность за Ваше здоровье и качество жизни.

Контроль качества осуществляется путем оценки конкретного случая оказания медицинской помощи, совокупности случаев оказания медицинской помощи, отобранных по тематическому признаку, на основании анализа первичной учетной медицинской документации, иной документации, непосредственного осмотра пациента.

При проведении контроля качества оцениваются соблюдение установленных порядков оказания и стандартов медицинской помощи, своевременность, эффективность и безопасность оказания медицинской помощи.

Контролю качества в обязательном порядке подлежат случаи оказания медицинской помощи:

 В амбулаторных условиях:

1) летальных исходов у детей и лиц трудоспособного возраста;

2) летальных исходов на дому от управляемых причин;

3)сопровождающиеся ятрогенными осложнениями, внутрибольничным инфицированием, нежелательными реакциями на применение лекарственных препаратов, неблагоприятными событиями, связанными с применением, хранением, обработкой, обслуживанием, утилизацией медицинских изделий;

4) первичного выхода на инвалидность детей и лиц трудоспособного возраста;

5) заболеваний с удлиненным или укороченным сроком лечения более, чем на 50% от установленного стандартом медицинской помощи;

6) расхождения заключительного клинического диагноза, установленного в амбулаторных и стационарных условиях;

7) расхождения заключительного клинического диагноза и патологоанатомического диагноза;

8) первичного выявления у пациентов онкологических заболеваний в поздних стадиях;

9) сопровождавшиеся жалобами граждан или их законных представителей на доступность и качество оказания медицинской помощи;

10) выявления дефектов оказания медицинской помощи контролирующими органами и организациями.

 В стационарных условиях:

1) летальных исходов;

2)сопровождающиеся ятрогенными осложнениями, внутрибольничным инфицированием, нежелательными реакциями на применение лекарственных препаратов, неблагоприятными событиями, связанными с применением, хранением, обработкой, обслуживанием, утилизацией медицинских изделий;

3) повторной госпитализации пациента по поводу одного и того же заболевания в течение трех месяцев, если госпитализация не была ранее запланирована;

4) заболеваний с удлиненным или укороченным сроком лечения более чем на 50% от установленного стандартом медицинской помощи;

5) расхождений заключительного клинического диагноза и патологоанатомического диагноза;

6) расхождений клинического диагноза до и после проведения оперативного вмешательства;

7) сопровождавшиеся жалобами граждан или их законных представителей на доступность и качество оказания медицинской помощи;

8) выявления дефектов оказания медицинской помощи контролирующими органами и организациями.

 

Случаи оказания медицинской помощи, подлежащие контролю качества в обязательном порядке, рассматриваются в первую очередь.

 

Врачебной комиссией медицинской организации в обязательном порядке проводится контроль качества случаев оказания медицинской помощи, сопровождающихся жалобами граждан или их законных представителей на доступность и качество медицинской помощи.

Формы контроля качества:

1) текущий контроль качества направлен на выявление отклонений в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги) и принятие необходимых мер по их устранению;

2) заключительный контроль качества осуществляется по результатам законченных случаев оказания медицинской помощи, направлен на предупреждение и пресечение дефектов оказания медицинской помощи;

Устанавливаются следующие обязательные объемы проведения контроля качества:

— ежемесячно не менее 5% законченных случаев оказания медицинской помощи.

Результаты контроля качества фиксируются в Карте внутреннего контроля качества медицинской деятельности и в  журнале внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Объектом внутреннего контроля безопасности медицинской деятельности являются условия труда медицинских работников, применение и эксплуатация медицинских изделий, их утилизация (уничтожение), а также соблюдение установленных для медицинских и фармацевтических работников ограничений.

В ходе контроля за безопасностью условий труда, применением и эксплуатацией медицинских изделий и их утилизацией (уничтожением) оценивается:

1) соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

2) соблюдение государственных нормативных требований охраны труда:

— состояние рабочих мест;

— предоставление работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, компенсаций, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда;

— обеспеченность работников средствами индивидуальной защиты;

3) соблюдение требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению), в том числе обучение работников безопасным методам и приемам применения и эксплуатации медицинских изделий;

4) соблюдение требований к состоянию помещений, в которых располагаются медицинские изделия;

5) соблюдение:

— требований безопасности медицинских изделий, предусмотренных технической и эксплуатационной документацией производителя;

— требований к утилизации (уничтожению) медицинских изделий, предусмотренных технической и эксплуатационной документацией производителя;

— правил в сфере обращения медицинских изделий, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации;

— обязанностей по сообщению сведений, указанных в части 3 статьи 96 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

1 раз в месяц результаты фиксируются в Карте контроля соблюдения безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий.

На основе накопленного опыта и основных тенденций в развитии здравоохранения Руководство сети медицинских офисов «Даймонд клиник» уверенно заявляет, что медицинская помощь характеризуется как надлежащая, если она соответствует всем требуемым стандартам медицинских технологий, обеспечивает запланированный результат, характеризуется отсутствием осложнений и, самое главное, удовлетворяет пациента, интересы которого мы ставим превыше всего.

    Надеемся, что Вы по достоинству оцените наши усилия по обеспечению высокого качества медицинской помощи.

Ждем от Вас откликов, замечаний и предложений, которые Вы можете отправить напрямую Руководству на нашу электронную почту diamond_clinic@mail.ru

Мы в кратчайшие сроки рассмотрим Ваше сообщение и при необходимости свяжемся с Вами.